Как реагировать на серьезную
претензию или «наезд»,
Бесплатный мастер-класс #TOMORROW# в 20:00 Мск
чтобы выйти из ситуации победителем
Как реагировать на серьезную
претензию (наезд),
Бесплатный мастер-класс #TOMORROW# в 20:00 Мск
чтобы выйти из ситуации победителем
Предпринимателей и владельцев бизнеса
Топ-менеджеров и руководителей любого уровня
Опытных экспертов, работающих на себя
Практический мастер-класс для:
7 шагов, которые позволят уже завтра выбраться из трудной ситуации

Кто ведет мастер-класс
Михаил Бородянский
➤ Врач-психотерапевт, основатель и директор Психологического фонда «ИМАГО»

➤ Международный бизнес-тренер, консультант и коуч топ-менеджеров российских и зарубежных компаний

➤ Автор книги-бестселлера «8 цветных психотипов» (8 изданий на 4 языках)

➤ Автор психологической методики ТЕГИКО (Технология Гибкого Контроля для трудных ситуаций)

➤ Автор 3-х методик, по которым оценивают кандидатов HR-ы в разных странах мира

➤ Эксперт «Радио России», «Raadio-4» (Эстония), 5 канала ТВ и американского научно-популярного журнала ALPEON
26
10
730+
23 000+
лет врачебной и тренинговой практики
стран проведения тренингов
живых тренингов
в 18 городах
участников прошли обучение
Казалось бы, все идет как надо: вы опытный эксперт или менеджер, владеете или управляете бизнесом, эффективно решаете многие повседневные задачи, и вдруг...
➤ на вас «наезжает» влиятельный человек или крупная организация

➤ вам предъявляет требование налоговая инспекция или другая государственная структура

➤ вы получаете претензию (иск) от клиента, партнера или от человека, о существовании которого даже не догадывались

Обида и тревога, раздражение и негодование, чувство несправедливости и собственное бессилие...
Эмоции держат вас словно в тисках и не дают увидеть изящный выход из ситуации.
Правы вы на 100% или нет, — в любом случае такое событие жестко нарушает размеренное течение жизни и ставит перед вами сложнейшие задачи.
Казалось бы, все идет как надо: вы опытный эксперт или менеджер, владеете или управляете бизнесом, эффективно решаете многие повседневные задачи, и вдруг...
➤ на вас «наезжает» влиятельный человек или крупная организация

➤ вам предъявляет требование налоговая инспекция или другая государственная структура

➤ вы получаете претензию (иск) от клиента, партнера или от человека, о существовании которого даже не догадывались

Обида и тревога, раздражение и негодование, чувство несправедливости и собственное бессилие...
Эмоции держат вас словно в тисках и не дают увидеть изящный выход из ситуации.
Правы вы на 100% или нет, — в любом случае такое событие жестко нарушает размеренное течение жизни и ставит перед вами сложнейшие задачи.
На мастер-классе #TOMORROW# вы:
➤ обретете полный контроль над ситуацией и повернете ее в свою пользу

➤ начнете мыслить и действовать по-новому, чтобы целиком устранить претензию или свести ваши потери к минимуму

➤ получите рабочий инструмент, который позволит избежать подобных проблем в будущем

➤ поучаствуете в разборе реальных кейсов моих клиентов (претензии от 1,2 млн. RUB до 20 млн. USD)
Что говорят участники после мастер-класса:
Зарегистрируйтесь на бесплатный мастер-класс #TOMORROW# в 20:00 Мск
Оставьте заявку прямо сейчас:
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.